ОТП банк: данные об откликах

Один из способов повышения эффективности взаимодействия банка с клиентами заключается в том, чтобы отправлять предложение о новой услуге не всем клиентам банка, а только некоторой части, выбираемой по принципу наибольшей склонности к отклику на данное предложение.

Исходная выборка содержит записи о 15 223 клиентов, классифицированных на два класса:

  • 1 — отклик был,
  • 0 — отклика не было.

Ещё 14 910 записей отложены в качестве тестовых.

Записи (признаковые описания) клиентов состоят из 50 признаков, в состав которых входит, в частности, возраст, пол, социальный статус относительно работы, социальный статус относительно пенсии, количество детей, количество иждивенцев, образование, семейное положение, отрасль работы.

Используя этот набор, можно решить задачу по оттоку клиентов, используя такие алгоритмы, как, например, кластеризация, классификация, регрессия и многие другие.

Характеристика Значение
Тип Реальный
Состав файлов test-set.lgd, validation-set.lgd, field-description.txt
Число записей 30 133, из них: 14 910 — обучающая, 15 223 — тестовая выборка с известными ответами (опубликованы после конкурса)
Вид полей Смешанного вида
Наличие пропусков Да
Типы файлов-источников .lgd - Loginom Data файл, .txt - формат хранения текстовых файлов
Сведения о владельцах Данные предоставлены ОТП Банком
Дополнительная информация В рамках всероссийской конференции «Математические методы распознавания образов» ММРО-15 проводился конкурс по решению прикладной задачи из области банковского маркетинга (результаты конкурса по ссылке).
Дата первой публикации 2011
Дата последнего изменения 2011
Периодичность актуализации Изменения не вносились

Скачать (3,32МБ)

results matching ""

    No results matching ""