Португальский банк: данные об откликах

Набор содержит данные, связанные с прямыми маркетинговыми кампаниями одного из португальских банков. Маркетинговые кампании были основаны на телефонных звонках и заключались в продвижении банковского продукта — срочный вклад.

Часто в рамках одной кампании требовалось совершить несколько звонков для успешного отклика клиента, т.е. открытия им срочного вклада. Позже данные по клиентам банка были дополнены макроэкономической информацией на момент совершения звонка.

Используя этот набор, можно решить задачу по оттоку клиентов, используя такие алгоритмы, как, например, кластеризация, классификация, регрессия и многие другие.

Характеристика Значение
Тип Реальный
Состав файлов customer-cards.lgd, test-set.lgd, customer-data.xls, a-data-mining-approach-for-bank.pdf, using-data-mining-for-bank-direct-marketing.pdf
Число записей 41 188
Вид полей Смешанного вида
Наличие пропусков Да
Типы файлов-источников .lgd - Loginom Data файл, .xls - формат хранения программы Microsoft Excel, .pdf - формат хранения программ Adobe
Сведения о владельцах Набор данных из репозитария UCI Machine Learning Repository
Дополнительная информация Оригинальный набор данных используется авторами в публикации: S. Moro, P. Cortez and P. Rita. A Data-Driven Approach to Predict the Success of Bank Telemarketing. Decision Support Systems, Elsevier, 62:22-31, June 2014
Дата первой публикации 2014
Дата последнего изменения 2014
Периодичность актуализации Изменения не вносились

Скачать (2,20МБ)

results matching ""

    No results matching ""