В основе успешности любой компании лежит правильная стратегия работы с клиентами, которая неразрывно связана с системной работой по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) и постоянным анализом их поведения.
Cтоимость привлечения нового клиента в 5-10 раз больше стоимости удержания существующего.
Решение — Loginom Customer Segmentation
Автоматизированная система анализа поведения клиентов и сегментации на основе ключевых метрик. Отслеживайте структуру вашей клиентской базы в динамике и предсказывайте последующие действия на их основе в будущем.
Анализ клиентской базы
ABC-анализ. Разделение клиентов компании по степени их важности и прибыльности на основе принципа Парето
RFM-анализ. Классификации клиентов по степени их лояльности
XYZ-анализ. Классификация клиентов по стабильности потребления на основе оценки значений коэффициента вариации
Текущий профиль клиента
Динамика переходов между сегментами
Формирования единого поведенческого профиля клиента:
ABC/RFM/XYZ-группы
Время сна и взаимодействия
Количество периодов активности
Ожидаемое время заказа
Жизненный цикл
Сегментация клиентов по степени их активности (новый, активный, засыпающий, восстановленный, с 1 заказом, с 1 заказом уснувший)
Динамика переходов между стадиями жизненного цикла
Исторический профиль клиента
Динамика переходов между сегментами
Ретроспективный анализ поведения клиентов на основе расчета показателей за n-периодов назад относительно последнего периода:
ABC/RFM/XYZ-группа
частота заказов
средняя сумма заказа
количество позиций
Расчет метрик удержания
Коэффициент удержания (Retention Rate)
Коэффициент оттока клиентов (Churn Rate)
Расчет ценности клиентов
Пожизненная ценность клиента (CLV)
Разделение клиентов по степени доходности
Определение наиболее активных клиентов
Преимущества систем сегментации клиентов
Увеличение прибыли
Понимание потребностей групп клиентов и подготовка эффективных адресных предложений
Повышение среднего чека и частоты покупок за счет своевременных воздействий
Концентрация маркетинговых активностей на самых высокодоходных сегментах
Удержание клиентов
Снижение оттока и увеличение количества активных клиентов
Отслеживание клиентов и их перемещения между различными сегментами в динамике/li>
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, способствующих росту продаж
Посмотрите, как легко анализировать и отслеживать тенденции в поведении клиентов с помощью Loginom Customer Segmentation для принятия эффективных маркетинговых решений Презентация в PDF
(1.4 МБ)
Используйте продвинутый анализ клиентской базы с помощью Loginom Customer SegmentationОставить заявку
Преимущества Loginom
Low-code подход
Выполняйте гибкую настройку системы принятия решений самостоятельно из готовых «кубиков», без привлечения программистов.
Расширяемость
На базе одной платформы постройте продвинутые решения: оценка вероятности отклика, прогнозирование оттока, кросс-продажи, скоринг...
Электронные курсы
Повышайте квалификацию в клиентской аналитике на базе нашего электронного учебного центра