Дедупликация клиентских данных

Когда данные о клиентах раскиданы по всем внутренним системам компании, это приводит к ряду проблем, например:

  • Не понятно, сколько денег приносит контрагент, когда доходы и расходы от него находятся в разных системах.
  • Отсутствуют данные о благонадежности организаций.
  • Формируется негативное отношение клиентов за счет назойливого адресного маркетинга.
  • Не известно, какие продукты уже есть у клиента, а какие еще можно предложить.

Дедупликация позволяет найти и объединить данные, обеспечивает непротиворечивость и достоверность сведений, повышает качество клиентской базы.

В состав модуля Дедупликация клиентских данных входят следующие компоненты:

Импорт данных: исходные стандартизированные данные ЮЛ для дедупликации
Решение: сценарий дедупликации ЮЛ с выгрузкой из Файла Excel
Результат: группы дублей ЮЛ по разным стратегиям
Импорт данных: исходные стандартизированные данные ФЛ для дедупликации
Решение: сценарий дедупликации ФЛ с выгрузкой из Файла Excel
Результат: формирование «золотой записи» ФЛ

Преимущества внедрения

  • Повышение качества базы за счет выявления дублей.
  • Формирование единого профиля клиента согласно информации из всех внутренних систем.
  • Проведение грамотного адресного маркетинга.
  • Создание личного кабинета для каждого клиента на сайте.

Функционал

  1. Сочетаний атрибутов, определяющих дубль, задается, исходя из имеющихся данных, и может изменяться для получения лучшего результата.
  2. Нечеткий поиск с заданной точностью позволяет настраивать вероятность «похожести» записей.
  3. Учет наличия пропусков и пустых значений при поиске дублей.
  4. Создание эталонных записей в результате объединения всех известных данных о клиенте, формирование максимально полной единой карточки.
  5. Обработка пачками: новый набор записей сравниваются не только между с собой, но и с ранее обработанными данными.
  6. Формирование «серой зоны» групп дублей для ручной обработки.

Результат

Результатом проведения дедупликации являются рекомендации для дальнейшего формирования «золотой (эталонной) записи», что позволит выделить единый, точный и полный вариант профиля клиента.

Создание «золотой записи» не входит в состав решения. Она формируется в рамках бизнес-проекта с учетом:

  • доверия к источнику данных;
  • точного соответствия значений;
  • частичного соответствия;
  • нечеткой логики;
  • кросс-проверок.

Требования к данным

Дедупликацию данных рекомендуется проводить после очистки и стандартизации контактных данных при помощи компонентов, входящих в решение Loginom Data Quality.

Запросить цену

Редакция Loginom

  • Loginom Personal
  • Loginom Team
  • Loginom Standard
  • Loginom Enterprise
  • Обратная связь: Loginom Company
  • Дата обновления: 12.03.2019
  • Условия: 1 год гарантийное обслуживание, далее по договору технической поддержки
  • Разработчик: Loginom Company

results matching ""

    No results matching ""