Loginom Customer Segmentation

Система сегментации клиентской базы

Формирование единого поведенческого профиля клиента 360 градусов и анализ более 50 ключевых метрик для удержания клиентов

Заказать презентацию

В основе успешности любой компании лежит правильная стратегия работы с клиентами, которая неразрывно связана с системной работой по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) и постоянным анализом их поведения.

Cтоимость привлечения нового клиента в 5-10 раз больше стоимости удержания существующего

Преимущества систем клиентской аналитики

Увеличение прибыли
Увеличение прибыли
  • Повышение среднего чека и частоты покупок за счет понимания потребностей групп клиентов
  • Концентрация маркетинговых активностей на самых высокодоходных сегментах
Удержание клиентов
Удержание клиентов
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и снижение оттока
  • Отслеживание клиентов и их перемещения между различными сегментами в динамике для принятия своевременных воздействий

Решение —
Loginom Customer Segmentation

Автоматизированная система анализа поведения клиентов и сегментации на основе ключевых метрик. Рассчитанные стадии жизненного цикла и поведенческие индикаторы клиентов являются основной для создания аналитической CRM-системы и программ лояльности, а также помогают маркетологам принимать решения для управления маркетинговыми компаниями

Отслеживайте структура вашей клиентской базы в динамике и предсказывайте последующие действия на их основе в будущем

Анализ клиентской базы
  • ABC-анализ. Разделение клиентов компании по степени их важности и прибыльности на основе принципа Парето
  • RFM-анализ. Классификации клиентов по степени их лояльности
  • XYZ-анализ. Классификация клиентов по стабильности потребления на основе оценки значений коэффициента вариации
Текущий профиль клиента
  • Формирования единого поведенческого профиля клиента, включающего десятки клиентских агрегатов: ABC/RFM/XYZ-группа, время сна, время взаимодействия, количество периодов активности, ожидаемое время заказа и т.д
  • Динамика переходов между сегментами
Жизненный цикл
  • Сегментация клиентов по степени их активности: новый, активный, засыпающий, уснувший, восстановленный, с 1 заказом, с 1 заказом уснувший
  • Динамика переходов между стадиями жизненного цикла
Исторический профиль клиента
  • Ретроспективный анализ поведения клиентов на основе расчета показателей за n-периодов назад относительно последнего периода: ABC/RFM/XYZ-группа, частота заказов, средняя сумма заказа, количество позиций и др.
  • Динамика переходов между сегментами
Расчет метрик удержания
  • Коэффициент удержания (Retention Rate)
  • Коэффициент оттока клиентов (Churn Rate)
Расчет ценности клиентов
  • Пожизненная ценность клиента (CLV). Разделение клиентов по степени доходности
Посмотрите, как легко анализировать и отслеживать тенденции в поведении клиентов с помощью Loginom Customer Segmentation
Презентация в PDF (1.4 МБ)
Стадии жизненного цикла
Текущий профиль клиента
Динамика RFM сегментов
Переток из активных в засыпающие
Распределение CLV
Метрики удержания

Преимущества Loginom

Low-code подход
Low-code подход

Выполняйте гибкую настройку системы принятия решений самостоятельно из готовых «кубиков», без привлечения программистов

Расширяемость
Расширяемость

На базе одной платформы постройте продвинутые решения, ориентируюсь на data driven подход: оценка вероятности отклика, прогнозирование оттока, кросс-продажи, скоринг...

Электронные курсы
Электронные курсы

Повышайте квалификацию в клиентской аналитике на базе нашего электронного учебного центра

Используйте продвинутый анализ клиентской базы с помощью Loginom Customer Segmentation Оставить заявку