В основе успешности любой компании лежит правильная стратегия работы с клиентами, которая неразрывно связана с системной работой по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) и постоянным анализом их поведения.
Cтоимость привлечения нового клиента в 5-10 раз больше стоимости удержания существующего
Решение — Loginom Customer Segmentation
Автоматизированная система анализа поведения клиентов и сегментации на основе ключевых метрик. Рассчитанные стадии жизненного цикла и поведенческие индикаторы клиентов являются основной для создания аналитической CRM-системы и программ лояльности, а также помогают маркетологам принимать решения для управления маркетинговыми компаниями
Отслеживайте структуру вашей клиентской базы в динамике и предсказывайте последующие действия на их основе в будущем
Анализ клиентской базы
ABC-анализ. Разделение клиентов компании по степени их важности и прибыльности на основе принципа Парето
RFM-анализ. Классификации клиентов по степени их лояльности
XYZ-анализ. Классификация клиентов по стабильности потребления на основе оценки значений коэффициента вариации
Текущий профиль клиента
Формирования единого поведенческого профиля клиента, включающего десятки клиентских агрегатов: ABC/RFM/XYZ-группа, время сна, время взаимодействия, количество периодов активности, ожидаемое время заказа и т.д
Динамика переходов между сегментами
Жизненный цикл
Сегментация клиентов по степени их активности: новый, активный, засыпающий, уснувший, восстановленный, с 1 заказом, с 1 заказом уснувший
Динамика переходов между стадиями жизненного цикла
Исторический профиль клиента
Ретроспективный анализ поведения клиентов на основе расчета показателей за n-периодов назад относительно последнего периода: ABC/RFM/XYZ-группа, частота заказов, средняя сумма заказа, количество позиций и др.
Динамика переходов между сегментами
Расчет метрик удержания
Коэффициент удержания (Retention Rate)
Коэффициент оттока клиентов (Churn Rate)
Расчет ценности клиентов
Пожизненная ценность клиента (CLV). Разделение клиентов по степени доходности
Преимущества системы клиентской аналитики
Увеличение прибыли
Повышение среднего чека и частоты покупок за счет понимания потребностей групп клиентов
Концентрация маркетинговых активностей на самых высокодоходных сегментах
Удержание клиентов
Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами и снижение оттока
Отслеживание клиентов и их перемещения между различными сегментами в динамике для принятия своевременных воздействий
Посмотрите, как легко анализировать и отслеживать тенденции в поведении клиентов с помощью Loginom Customer Segmentation Презентация в PDF
(1.4 МБ)
Используйте продвинутый анализ клиентской базы с помощью Loginom Customer SegmentationОставить заявку
Преимущества Loginom
Low-code подход
Выполняйте гибкую настройку системы принятия решений самостоятельно из готовых «кубиков», без привлечения программистов
Расширяемость
На базе одной платформы постройте продвинутые решения, ориентируюсь на data-driven подход: оценка вероятности отклика, прогнозирование оттока, кросс-продажи, скоринг...
Электронные курсы
Повышайте квалификацию в клиентской аналитике на базе нашего электронного учебного центра