Loginom Customer Segmentation

Система сегментации клиентской базы

Формирование единого поведенческого профиля клиента 360 градусов и анализ более 50 ключевых метрик для удержания клиентов

В основе успешности любой компании лежит правильная стратегия работы с клиентами, которая неразрывно связана с системной работой по управлению взаимоотношениями с клиентами (CRM) и постоянным анализом их поведения.

Cтоимость привлечения нового клиента в 5-10 раз больше стоимости удержания существующего.

Решение —
Loginom Customer Segmentation

Автоматизированная система анализа поведения клиентов и сегментации на основе ключевых метрик. Отслеживайте структуру вашей клиентской базы в динамике и предсказывайте последующие действия на их основе в будущем.

Сегментация на основе стадии жизненного цикла и постоянное отслеживание переходов между группами – ядро решения Loginom Customer Segmentation

Анализ клиентской базы

  • ABC-анализ. Разделение клиентов компании по степени их важности и прибыльности на основе принципа Парето
  • RFM-анализ. Классификации клиентов по степени их лояльности
  • XYZ-анализ. Классификация клиентов по стабильности потребления на основе оценки значений коэффициента вариации
Анализ клиентской базы

Текущий профиль клиента

  • Динамика переходов между сегментами
  • Формирования единого поведенческого профиля клиента:
    • ABC/RFM/XYZ-группы
    • Время сна и взаимодействия
    • Количество периодов активности
    • Ожидаемое время заказа
Текущий профиль клиента

Жизненный цикл

  • Сегментация клиентов по степени их активности (новый, активный, засыпающий, восстановленный, с 1 заказом, с 1 заказом уснувший)
  • Динамика переходов между стадиями жизненного цикла
Жизненный цикл

Исторический профиль клиента

  • Динамика переходов между сегментами
  • Ретроспективный анализ поведения клиентов на основе расчета показателей за n-периодов назад относительно последнего периода:
    • ABC/RFM/XYZ-группа
    • частота заказов
    • средняя сумма заказа
    • количество позиций
Исторический профиль клиента

Расчет метрик удержания

  • Коэффициент удержания (Retention Rate)
  • Коэффициент оттока клиентов (Churn Rate)
Расчет метрик удержания

Расчет ценности клиентов

  • Пожизненная ценность клиента (CLV)
  • Разделение клиентов по степени доходности
  • Определение наиболее активных клиентов
Расчет ценности клиентов

Преимущества систем сегментации клиентов

Анализ жизненного цикла клиента
Увеличение прибыли
  • Понимание потребностей групп клиентов и подготовка эффективных адресных предложений
  • Повышение среднего чека и частоты покупок за счет своевременных воздействий
  • Концентрация маркетинговых активностей на самых высокодоходных сегментах
Аналитика клиентского опыта
Удержание клиентов
  • Снижение оттока и увеличение количества активных клиентов
  • Отслеживание клиентов и их перемещения между различными сегментами в динамике/li>
  • Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами, способствующих росту продаж
Посмотрите, как легко анализировать и отслеживать тенденции в поведении клиентов с помощью Loginom Customer Segmentation для принятия эффективных маркетинговых решений
Презентация в PDF (1.4 МБ)
Используйте продвинутый анализ клиентской базы с помощью Loginom Customer Segmentation Оставить заявку

Преимущества Loginom

Low-code подход
Low-code подход

Выполняйте гибкую настройку системы принятия решений самостоятельно из готовых «кубиков», без привлечения программистов.

Расширяемость
Расширяемость

На базе одной платформы постройте продвинутые решения: оценка вероятности отклика, прогнозирование оттока, кросс-продажи, скоринг...

Электронные курсы
Электронные курсы

Повышайте квалификацию в клиентской аналитике на базе нашего электронного учебного центра