Reshape Loyalty Layout

Аналитика для управления лояльностью, аналитическая CRM

Аналитические инструменты для управления системой лояльности, позволяющие анализировать поведение клиентов, сегментировать и формировать аналитический «портрет клиента», а также прогнозировать эффективность различных акционных механик

Привлекать новых клиентов дороже, чем удерживать старых. Однако бизнес должен работать в обоих направлениях сразу: с новыми и старыми клиентами. Это обеспечивает устойчивость сбыта и стабильные доходы.

Лояльный покупатель приобретает у вас больше, чаще и дороже, чем нелояльный. И рассказывает об этом всем своим знакомым

Решение —
Reshape Loyalty Layout

Reshape Loyalty Layout позволяет найти компромисс между старыми и новыми клиентами, обеспечив индивидуальный подход в разработке системы лояльности для каждого из них. Решение позволяет собирать информацию о каждом клиенте компании и использовать ее для работы с лояльностью, вовлеченностью, привлечением, удержанием и другими механиками.

Старые клиенты

Новые клиенты

  • Начинают «засыпать» и терять вовлеченность в программу
  • Активно пользуются программой первое время
  • Имеют устоявшийся поведенческий паттерн
  • Часто меняют поведение, пробуя новые продукты
  • Пользуются консервативными каналами коммуникации
  • Имеют доступные и удобные каналы коммуникации

Структура решения

Решение состоит из модулей*, каждый из которых является независимым компонентом:

  • Подготовка и обогащение данных
  • Модуль индивидуального предложения для каждого клиента
  • Прогнозирование поведения клиентов в рамках программы
  • Правильный и понятный расчет всех показателей программы
  • «Портрет клиента» и зависимости от его поведения
  • Наглядная и автоматизированная отчетность
  • Аналитический модуль сегментации клиентов
  • Калькулятор эффектов акционных механик

* Модули могут поставляться отдельно

Прогнозирование поведения клиентов

  • Текущее состояние клиентских метрик, общая информация по показателям. Например, новые клиенты, отток, повторные, частота покупок, популярные продукты и т. д. Портрет клиента.
  • Информация по прогнозированию поведения клиента в программе лояльности в разрезе продуктов, каналов, категорий, частоты покупок, чеков и т. д.
Прогнозирование поведения клиентов

Маркетинговые кампании и сегментация

  • Сегментация клиентов, ручной запуск LRFMP — анализа клиентов, собственной сегментации. Создание индивидуального предложения для каждого сегмента клиентов/клиента.
  • Калькулятор потенциальных акционных механик с ретро-прогнозом. Возможность после расчета отправить клиентский сегмент на обработку в CRM систему.
Маркетинговые кампании и сегментация

Отчетность постакционной аналитики

  • Операционная и управленческая аналитика по текущему состоянию работы с клиентами.
  • Информацию по проведенным кампаниям и фактической эффективности работы с лояльностью.
Отчетность постакционной аналитики

Основа решения — библиотека компонентов Loginom

  • Интеграция с любой BI-платформой.
  • Понятные для пользователя блоки с возможностью настройки и работы с ними через визуальный интерфейс.
Основа решения — библиотека компонентов Loginom

Преимущества решения

Данные
  • Интеграция и контроль данных со всеми хранилищами компании
  • Обогащение данных из цифровых каналов
  • Понятная логика расчета показателей, всегда доступная для пересчета
Компетенции
  • Аналитическая сегментация клиентов
  • Прогнозирование потенциального эффекта от кампаний и акций
  • Создание индивидуального предложения для каждого клиента
Инструменты
  • Продвинутая аналитика, не требующая навыков программирования
  • Разнообразная отчетность от RFM-анализа до управления потоками клиентов через программы
  • Концентрация на самом важном, всё остальное делает система автоматически
Находите компромисс между старыми и новыми клиентами, обеспечив индивидуальный подход к каждому с помощью Reshape Loyality Layout Оставить заявку

Преимущества Loginom

Гибкость
Выполняйте настройку и изменение логики управления мастер-данными практически без написания строчки кода
Интеграция
Взаимодействуйте с данными удобным вам способом: в режиме реального времени, веб-сервисов и пакетной обработки через базы данных
Универсальность
Loginom — это больше чем преобразование данных. Применяйте все возможные средства для анализа информации, в том числе технологии машинного обучения и Big Data